Только правда
1 Ноября 2017
В настоящее время традиционная, обезличенная реклама перестает работать, в то время как комьюнити-менеджмент – это реальный хайп!
Комьюнити-менеджмент - новая услуга TM-Comm.

В настоящее время традиционная, обезличенная реклама перестает работать, в то время как комьюнити-менеджмент – это реальный хайп!

В чем его суть?
Цель собрать лояльное комьюнити единомышленников - настоящих ценителей и любителей бренда.

Кому это нужно?
В первую очередь B2C-брендам. В особенности производителям и поставщикам:
• товаров и услуг для красоты и здоровья
• продуктов питания
• транспорта и сопутствующих товаров
• услуг связи
• товаров для дома

Из кого состоит комьюнити?
Комьюнити небольших компаний, как правило насчитывает, как минимум 200-300 пользователей, а численность сообществ крупных брендов начинаетcя от нескольких тысяч человек. Они:
• настоящие «живые», любящие бренд пользователи
• те, кто первым придет на любой его призыв и всегда отдаст первое предпочтение именно его товарам и услугам
• преданные фанаты и «адвокаты» бренда, отстаивающие его интересы из личных немеркантильных соображений.

Как их заполучить?
• ежедневно поддерживать и подогревать интерес к марке
• работать с аудиторией: чувствовать ее насущные потребности, говорить на релевантном ей языке и посылать верные сигналы

Как это сделать?
Для эффективной общения необходимо создать комфортную, доверительную атмосферу внутри сообщества. Необходимо воспринимать каждого участника как уникальную личность:
• слушать, понимать и порой даже предугадывать его потребности
• отвечать на интересующие его вопросы

Кто коммуникатор?
Общение с участниками устанавливает и ведет комьюнити-менеджер. В отличие от сотрудника технической поддержки, чьи функции, как правило, ограничиваются стандартным пулом ответов на FAQ, задачи комьюнити-менеджера гораздо многограннее.
Комьюнити-менеджер –
• истинный лидер своего сообщества
• ему доверяют, к его словам прислушиваются
• он чувствует атмосферу, веяния и тенденции
• своевременно реагирует на вопросы и просьбу участников

Что важно! Он не действует по наитию. В основе его ежедневной работы лежит четко спланированная стратегия, включающая в себя проведение различных коактивностей, способных не только зацепить и удержать, но и увеличить количество друзей бренда:

• Участие пользователей в разработке продукции и ее элементов
• Совместные массовые активности
• Полезный контент в сфере fashion и модных луков
• Эксклюзивные встречи с селебрити и интересными людьми
• Онлайн-марафоны и игры
• Эксклюзивные скидки, акции и предложения
• Участие в опросах

Если у Вас пока еще нет своего лояльного комьюнити, команда PR-агентства TM-Communications готова помочь Вам его заполучить. Мы станем связующим звеном между Вашим брендом и пользователями и выведем Ваши с ними отношения на качественно новый уровень.

Контакты
Директор отдела PR-проектов
Миляева Оксана
Телефон: (495) 642 54 92
E-mail: oksana@tm-comm.ru