Только правда
16 Января 2017

Сегодня маркетингом и продажами правит уникальный и интересный контент, которого так мало в информационном пространстве. С помощью этой услуги ваш бизнес станет экспертом на своем рынке и наиболее интересным источником информации для потребителей


Контент-маркетинг - новая услуга TM-COMM

Контент-маркетинг –

Это постоянное общение с вашей аудиторией на полезные и интересные ей темы с помощью уникального контента. Его цель – формирование отношений с клиентом, а не продажа товаров или услуг.


А что за контент?


Почему контент-маркетинг?

  1. Пользователи отказываются воспринимать прямую рекламу
  2. Им не интересно читать исключительно о Ваших продуктах
  3. Они игнорируют рекламные блоки и верхние строчки в поисковых запросах


Контент-маркетинг дает возможность:


В чем особенность? 


Как это работает?

  1. Мы создаем и распространяем от имени Вашего бренда эксклюзивный контент.
  2. Пользователи ищут в интернете нужную им информацию и регулярно находят Ваш контент

В результате:


Как мы это делаем?

  1. Как придумать идею для стартапа?
  2. Где безопасно заработать?
  3. Почему массаж головы спасает от мигрени?
  4. Зачем дети заводят страницы в соц. сетях?
  5. Сколько часов в день посвятить чтению?
  6. Куда лучше всего поехать в отпуск
  7. Какой/какая/какое биодобавка самая безвредная?
  8. Что/Кто производит лучший кофе в мире?
  9. Из чего состоит HTML-код самого безопасного сайта?

  1. Деловые, глянцевые и профильные СМИ
  2. Е-mail рассылки
  3. Блоги (ведение корпоративного блога и привлечение лучших блогеров рунета)
  4. Социальные сети (ведение собственных страниц и использование других групп для «посева» информации)
  5. Видео-контент на YouTube-каналах


  1. Тематику публикаций (новости компании/события в мире/экспертное мнение)
  2. Формат публикаций (интервью/ комментарий /консультация/статья)
  3. Тип публикаций (видео/текст/инфографика)
  4. Канал продвижения (СМИ/ корпоративный блог /видеохостинги)
  5. Частоту, дату и время выхода публикации



Круто! А когда будет результат?

Контент-маркетинг – это стратегический процесс. Чтобы аудитория стала по-настоящему лояльной, потребуется время. Одна, две и даже 10 интересных статей не удержат клиента. Чтобы контент-маркетинг начал работать, нужно не менее 50 «сильных» публикаций.

Как показывает практика, уже за 6 месяцев непрерывной работы можно добиться желаемого результата, укрепив авторитет и доверие к бренду в несколько раз!