Опыт команды
4fresh – один из лидеров интернет-продаж натуральной косметики в России.
4fresh – Интернет‑магазин натуральной косметики

Сложность этого проекта в том, что добиться публикации об интернет-магазине намного сложнее, чем о конкретной продукции – ведь магазин сам по себе ничего не производит, а рубрики по поводу точек продаж есть далеко не в каждом издании. Другая проблема – натуральная косметика часто воспринимается как нишевая, ориентированная только на мам с детьми и фанатов органики. ТМ-Комм разработал ряд творческих подходов по преодолению этих барьеров и находится на пути их успешной реализации.

Цели:

  • Повышение узнаваемости 4fesh
  • Выделение магазина среди конкурентов
  • Позиционирование 4fresh как модного, современного и актуального Интернет-магазина

Решение:

  • Поиск различных возможностей и форматов сотрудничества со СМИ: призовое спонсорство, рассылки форменных наборов от магазина, предоставление информации об эксклюзивно продаваемых новинках и т.п.
  • Участие в большом количестве мероприятий и конкурсов, релевантных по ЦА
  • Сотрудничество с популярными блогерами
  • Коллаборации с селебрити и лидерами общественного мнения в инстаграм: креативные рассылки подарков, организация конкурсов на страничках персоны и т.п.
  • Проведение масштабных конкурсов от имени бренда в социальных сетях

Результат:

  • Достижение публикаций об Интернет-магазине в рейтинговых и уважаемых СМИ: The-village.ru, Hello, OK, Отдохни и других.
  • Активное вовлечение пользователей социальных сетей в коммуникацию, регулярное увеличение количества целевых подписчиков 4fresh в социальных сетях (преимущественно в Инстаграм) благодаря проводимым активностям.
  • Сдвиг позиционирования в сторону моды, актуальности и глянца.
  • Успешные коллаборации с рядом авторитетных селебрити и лидеров мнений.