Опыт команды
Вдохновляясь превосходным качеством и востребованностью марки, TM-Comm добилось значительных успехов в коммуникационной поддержке марки.
Британская косметика The Organic Pharmacy

ТМ-Комм обеспечивает комплексную PR-поддержку бренду британской органической косметики The Organic Pharmacy, который вышел на российский рынок в конце 2013 года.

Цели:

  • Вывод бренда на российский рынок
  • Формирование узнаваемости, создание пула очень лояльных и любящих бренд клиентов

Решение:

  • Активные медиа-рилейшнз и развитие связей с блогерами, инициация публикаций различных форматов в СМИ, спецпроекты со СМИ
  • Ведение сообществ в популярных социальных сетях, интерактивные конкурсы для ЦА
  • Выбор событий для эффективного спонсорского участия и реализация данных спонсорских проектов

Результаты:

  • Несколько десятков публикаций в СМИ ежемесячно
  • Активные сообщества в Facebook и Instagram
  • Появление первых фанатов марки в России, которые периодически оставляют восторженные отзывы в Интернете
  • Упоминаемость в СМИ, позитивные отчеты бьюти-блогеров и участие в трендовых мероприятиях, например, Instyle Beauty Bar, помогают бренду войти в ассортимент известных магазинов и сетей: аптеки Bosco, Детская Галерея «Якиманка», The Body Shop и др.