Опыт команды
TM-Comm осуществляло коллаборацию бренда с лидером музыкальной группы Therr Maitz Антоном Беляевым
Harry Cooper – бренд стильных очков

TM-Comm осуществляло коллаборацию бренда с лидером музыкальной группы Therr Maitz Антоном Беляевым в связи с выпуском новой коллекции очков. Проект требовал детальной проработки различного комплекса задач: от выработки фирменного стиля до проведения масштабной PR кампании. Мы сделали отличный старт нового проекта бренда, который позволил компании сразу занять сильное конкурентное место на рынке.

Цели

  • Повышение узнаваемости бренда Harry Cooper
  • Запуск новой лимитированной коллекции Harry Cooper
  • Формирование авторского имиджа бренда с акцентом на самые актуальные тенденции рынка

Решение:

  • Разработка стратегии позиционирования бренда Harry Cooper для коллаборации с Антоном Беляевым
  • Анализ, формирование профильной ЦА
  • Создание PR концепции запуска новой лимитированной коллекции
  • Разработка тем, проведение интервью, поиск форматов сотрудничества со СМИ, организация публикаций в ведущих профильных медиа, коллаборация с крупными блогерами

Результаты:

  • Осуществление публикаций в ведущих СМИ: GQ, Interview, Wday, Faces, Geometria.ru, SNCMedia, Trendspace и др.
  • Значительное повышение узнаваемости бренда Harry Cooper: новая коллекция очков позиционирует фирменный стиль лидера Therr Maitz Антона Беляева
  • Публикации в аккаунтах крупных блогеров: Sergey Ostrikov, Lisastarchak, Ritagalkina и др.
  • Кооперация с fashion designer Элеонорой Амосовой