Опыт команды
TM-Communications разработало антикризисную стратегию для гонок Формула-1 в Баку
Baku Grand Prix Formula-1

Многие жители Баку и Азербайджана были против проведения гонок Formula-1 в городе в связи с экономическим кризисом и опасением того, что конки принесут большой урон бюджету страны в условиях нестабильной экономической ситуации.

Городские сети кафе, ресторанов и магазинов были сильно обеспокоены тем, что в дни проведения гонок им придется закрыть свои заведения и понести существенные убытки, т.к. их помещения были расположены в зоне прохождения трассы.

Ряд СМИ и блогеров выпустили провокационные статьи о том, какой потенциальный вред могут нанести гонки бюджету города и страны. TM-Communications разработало антикризисную PR стратегию, благодаря которой удалось подавить угрозу нарастающего информационного кризиса и провести гонки в Баку.

Решение:

  • Разработка программы антикризисной коммуникации
  • Разработка системы ключевых сообщений, каждое из которых было призвано побороть негативные утверждения
  • Создание системы Questions & Answers для ответа на "сложные", провокационные вопросы

    В основу коммуникации были положены ключевые сообщения о развитии позитивного имиджа и престижа Баку и Азербайджана в целом благодаря гонкам; о позитивном опыте других стран, о перспективах развития туризма в противовес нарастающей нестабильности нефтяной отрасли.

  • Подготовка плана мероприятий, стимулирующих рост лояльности к гонкам и подъем патриотических настроений

Результаты:

  • Полностью готовая и комплексная концепция передана в Оргкомитет гонок
  • Значительная часть предложенных идей и мероприятий была реализована на практике
  • Подавление волны информационного кризиса, гонки успешно состоялись в июне 2016 года