Опыт команды
ASICS - Генеральный спортивный партнер «Промсвязьбанк Московский Марафон»

Цели:

  • Представление ASICS как главного спортивного партнера «Московского Марафона» и спонсора крупнейших марафонов мира (Токио, Париж, Рим, Гамбург)
  • Обеспечение максимальной узнаваемости
  • Коммуникация с ТОПовыми спортивными, деловыми и lifestyle СМИ
  • Эффективный рост лояльности

Решение:

  • Организация пресс-конференции ASICS в рамках «Промсвязьбанк Московский Марафон»
  • Презентация новой модели кроссовок RoadHawk FF, которая была приурочена к беговому событию
  • Приглашение селебрити (Аврора и Марика Кравцова) для презентации RoadHawk и редакторов и журналистов деловых, sport, lifestyle изданий
  • Освещение проекта ASICS Frontrunner
  • Акцент на кампанию ASICS «Не лети – беги»
  • Презентация проекта Pace Your Race
  • Организация конкурса костюмов ASICS на марафоне
  • Пресс-подход и серия интервью на мероприятии

Результат:

  • Посещение пресс-конференции ASICS журналистами и редакторами ведущих медиа в направлениях business, lifestyle, social и др.: «Ведомости», ТАСС, Interfax, Cosmopolitan, Psychologies, SNC, MHealth и др.
  • Проведение презентации новой модели кроссовок RoadHawk популярными телеведущими Авророй и Марикой Кравцовой, запуск инфоповода в медиа, выпуск публикаций в Cosmo, MHealth, Women’s Health и др.
  • Обеспечение пресс-подхода с ключевыми ТВ каналами и организация серии мини-интервью с участником проекта ASICS Frontrunner Артур Бурцев («Первый канал», «Москва 24», «Звезда», АиФ)
  • Размещение на телеканалах, online, print медиа: «Москва 24», «Первый», «ТВЦ», АиФ, Cosmopolitan, MHealth, Rambler и др.