Опыт команды
ASICS - Генеральный спортивный партнер «Промсвязьбанк Московский Марафон»












Цели:
- Представление ASICS как главного спортивного партнера «Московского Марафона» и спонсора крупнейших марафонов мира (Токио, Париж, Рим, Гамбург)
- Обеспечение максимальной узнаваемости
- Коммуникация с ТОПовыми спортивными, деловыми и lifestyle СМИ
- Эффективный рост лояльности
Решение:
- Организация пресс-конференции ASICS в рамках «Промсвязьбанк Московский Марафон»
- Презентация новой модели кроссовок RoadHawk FF, которая была приурочена к беговому событию
- Приглашение селебрити (Аврора и Марика Кравцова) для презентации RoadHawk и редакторов и журналистов деловых, sport, lifestyle изданий
- Освещение проекта ASICS Frontrunner
- Акцент на кампанию ASICS «Не лети – беги»
- Презентация проекта Pace Your Race
- Организация конкурса костюмов ASICS на марафоне
- Пресс-подход и серия интервью на мероприятии
Результат:
- Посещение пресс-конференции ASICS журналистами и редакторами ведущих медиа в направлениях business, lifestyle, social и др.: «Ведомости», ТАСС, Interfax, Cosmopolitan, Psychologies, SNC, MHealth и др.
- Проведение презентации новой модели кроссовок RoadHawk популярными телеведущими Авророй и Марикой Кравцовой, запуск инфоповода в медиа, выпуск публикаций в Cosmo, MHealth, Women’s Health и др.
- Обеспечение пресс-подхода с ключевыми ТВ каналами и организация серии мини-интервью с участником проекта ASICS Frontrunner Артур Бурцев («Первый канал», «Москва 24», «Звезда», АиФ)
- Размещение на телеканалах, online, print медиа: «Москва 24», «Первый», «ТВЦ», АиФ, Cosmopolitan, MHealth, Rambler и др.