Опыт команды
Jeep – спонсор экстремальных игр Grand Prix de Russie, Кубка мира по сноуборду и игр Adrenalin Games: PR+SMM

Цели:

  • Позиционирование Jeep как агрессивного, динамичного и выносливого автомобиля; укрепление эмоциональной связи с ЦА;
  • Поддержание одной из ключевых стратегический линий бренда на глобальном уровне – спонсорство экстремальных соревнований.

Решение:

  • Спонсорство престижных и популярных экстремальных соревнований и игр в России на обоюдно выгодных условиях;
  • Совмещение форматов оффлайн и онлайн коммуникации: конкурсы и анонсы в социальных сетях + информационная поддержка в СМИ + интерактив с аудиторией на площадке;
  • Предоставление автомобиля в личное пользование популярном реперу ZXibit, хэдлайнеру Grand Prix de Russie, что позволило добиться позитивных выходов об автомобиле в авторитетнейших СМИ: ТВ, новостных печатных и онлайн изданий;
  • Зона тест-драйвов для VIP-гостей.

Результат:

  • Вовлечение в активную коммуникацию нескольких тысяч представителей целевой аудитории;
  • Достижение десятков публикаций в рейтинговых СМИ, нетипичных для автобренда.